Марш Смерти в рапсодию параллельного мира
Кто добавил: | Radio90s (19.07.2023 / 16:33) |
Рейтинг: | (0) |
Число прочтений: | 16722 |
Комментарии: | 0 |
Ранобэ: Марш Смерти в рапсодию параллельного мира
Описание: 29-летний программист Сузуки Ичиро перенесся в фэнтезийный мир. В игре он пятнадцатилетний подросток по имени Сато. Сначала он думал, что спит, но слишком реалистичный был сон. Благодаря использованию особой 3-х разовой силы (метеоритный дождь), он стирает с лица земли армию ящеров и сильно вырастает в уровне. Сато планирует жить спокойно, скрывая свой настоящий уровень, встречать новых людей, но развитие истории игры, как, к примеру, возвращение короля демонов, может встать у него на пути.
Кол-во глав: 1-500
Глава 1: Марш смерти, начавшийся с бедствия
Звезды странствуют по космосу.
Великое множество звезд.
Иногда мелькают падающие звезды.
И когда люди видят такие мимолетные моменты, каждый загадывает желание.
Но не рассечено ли небо падающими метеоритами?
Сопровождаемые грохотом, с ошеломительной скоростью они падают на землю.
Есть люди, которые любят смотреть на такие моменты по ТВ или по интернету, но никто не хотел бы увидеть такой ливень в непосредственной близости.
И прямо сейчас, сотни метеоритов падают на землю у меня на глазах.
Нет.
Нельзя относится к этому так, словно это не моё дело. Эта катастрофа, несомненно, моих рук дело.
Из-за моего легкомысленного выбора, сделанного 10 минут назад, метеориты сейчас падают на землю. Поражая десятки километров и уничтожая там врагов. Краем глаза я вижу, как красные точки исчезают с радара вместе со своими жизнями.
И потом, после того, как большинство метеоритов скрылось в земле, до меня доходит грохот вместе с легким землетрясением.
Перед тем, как по земле прокатывается волна пыли, словно какое-то божественное наказание, меня внезапно поражает острая боль.
Моя голова раскалывается.
А моё тело словно разрывают на части.
После того, как я теряю сознание от боли, моё тело сметает волна пыли.
***
Давайте перемотаем время немного назад:
Я работаю в выходные, стремясь доделать в сроки один, несколько раз откладывавшийся, проект. Это так называемая «браузерная игра для ПК и смартфонов» одной крупной компании, которая наняла сторонних программистов, чтобы они доделали её. Даже нелегальные компании не поручают одному человеку два проекта. Однако все наши младшие программисты исчезли буквально перед релизом, оставив после себя кучу ошибок и багов. Прискорбно. В этой компании с высокой текучкой кадров, единственными оставшимися программистами являемся только я и еще один младший сотрудник. Не зная, чем всё обернется, мне приходится вести не только свой проект, но и следить за безнадежной работой младшего сотрудника.
- Хорошо. После ввода и вывода всех классов и комментариев, и создания диаграммы корреляции из исходного кода в автодокументе, осталось только выявить и исправить ошибки [2] .
Я расслабился ненадолго и осмотрелся.
Офис, как всегда по выходным, полон людьми. Мой сосед, сторонний программист, отвечающий за отладку, как обычно ворчит пока работает, но никто не обращает на него внимание. Ни у кого нет времени. Дизайнеры вокруг тихо работают с пустыми, как у мертвой рыбы, глазами. Когда я вернулся с чашкой кофе, монитор уже закончил выводить материал для отладки. Без сопроводительных документов я не могу загореться желанием работать. Но ничего не поделаешь, ведь младший сотрудник, которого направили на практическое обучение на рабочем месте, жалуется, что он вот-вот умрет. Из четырех программистов, работавших в то время, когда младший пришел в компанию полгода назад, остался только я один. И я даже не уверен, сколько всего есть в компании таких как он.
- Са… Сузуки, заказчик заявляет, что сложность «WW» слишком высока для новичка. Что нам делать? Директор-жиртрест и планировщик как обычно спрашивают меня с обеспокоенными лицами.
Ты чуть не сказал Сато, блин. Мы работаем вместе уже полгода, хватит путать! Несмотря на то, что возникла эта проблема, они выглядят какими-то счастливыми. Почему здесь, среди разработчиков, так много мазохистов? WW - это аббревиатура браузерной игры «War World». Это обычная игра в жанре стратегии с элементами RPG [3] .
- Они же говорили, что те, на кого рассчитана эта игра, не будут в нее играть, если мы снизим сложность еще раз?
И кроме того, нынешняя сложность игры была установлена после множества встреч с заказчиками. Похоже, что все эти встречи были впустую. Несчастье.
- Почему бы нам не использовать отмененные бонусы на первое время: карту, которая показывает всех противников, и бомбу, уничтожающую всех в радиусе в три карты? Переделать их и дать их опытным игрокам в качестве подарков и т.д.? [4]
- Так как у нас мало времени, пусть так и будет. Сузуки, реализуй эту идею, - мистер Жиртрест [5] сказал это беззаботно, как и всегда.
- Подождите минутку. Я до сих пор произвожу отладку смартфонного MMORPG. Просто согласуйте с заказчиками пока что. Ведь у нас потом не будет времени исправить это, если оно будет отвергнуто из-за плохой реализации.
- Хорошо, я сообщу все заказчику.
Гигантская фигура м-ра Жиртреста исчезла в курилке с телефоном в руке. Я продолжил работать, тихо бормоча про себя. Мистер Жиртрест дал мне сигнал продолжать, треская нездоровую пищу поздней ночью. После исправления множества незначительных ошибок, оставленных младшим сотрудником, я оставил остальное команде отладчиков.
Кстати, как называлась игра? Обычно я всегда звал её ММО или ролевая игра, поэтому название редко когда произносилось. Ах да, «Freedom Fantasy World». Так как её легко было перепутать с прежним названием WW. «Fantasy War World», никто не произносил название полностью. Как я помню, в документах она была отмечена как FFW. Так как мы убрали «Fantasy» из WW, сейчас это не важно.
В то время как шла модификация WW, я послал обнаруженные баги из FFW команде отладчиков. Сегодня опять всю ночь, ха… Проверка продолжалась до самого утра. Чудом клиент MMORPG был отправлен.
Конечно, в ней остались еще баги, но пока есть супероружие под названием «Update Patch» для распространяемых интернетом программ, можно не волноваться. Мне кажется, что я уже слышу недовольство игроков, но мне хочется спать. Пока команда отладчиков работала, я отправил модифицированный exe-пакет м-ру Жиртресту через корпоративную почту, после чего опустился в безопасное убежище под своим столом и улегся спать. Впервые за 30 часов.
Ох, блаженство. Свободное время корпоративного раба. Сейчас сон - ЭТО ВСЕ!
***
Вы знаете, что такое «осознанный сон»? Это когда ты понимаешь, что находишься внутри своего сна. Прямо сейчас я посреди пустыни. Я остановлюсь, так как это похоже на местность из Пол [6] . Да, пустыня. Я думаю, её можно сравнить с Большим каньоном в Америке. Почему я знаю, что это сон? Во-первых, потому что я помню, как засыпал под своим столом. Во-вторых, потому что я вижу 4 иконки в нижнем правом углу и «Меню» в правом верхнем углу своего зрения. Они похожи на те иконки из WW, над которыми я работал ранее. Однако! Это первый раз, когда мне снятся вещи, над которыми я работал во время отладки. Хотя я не уверен, почему именно пустыня вместо
Описание: 29-летний программист Сузуки Ичиро перенесся в фэнтезийный мир. В игре он пятнадцатилетний подросток по имени Сато. Сначала он думал, что спит, но слишком реалистичный был сон. Благодаря использованию особой 3-х разовой силы (метеоритный дождь), он стирает с лица земли армию ящеров и сильно вырастает в уровне. Сато планирует жить спокойно, скрывая свой настоящий уровень, встречать новых людей, но развитие истории игры, как, к примеру, возвращение короля демонов, может встать у него на пути.
Кол-во глав: 1-500
Глава 1: Марш смерти, начавшийся с бедствия
Звезды странствуют по космосу.
Великое множество звезд.
Иногда мелькают падающие звезды.
И когда люди видят такие мимолетные моменты, каждый загадывает желание.
Но не рассечено ли небо падающими метеоритами?
Сопровождаемые грохотом, с ошеломительной скоростью они падают на землю.
Есть люди, которые любят смотреть на такие моменты по ТВ или по интернету, но никто не хотел бы увидеть такой ливень в непосредственной близости.
И прямо сейчас, сотни метеоритов падают на землю у меня на глазах.
Нет.
Нельзя относится к этому так, словно это не моё дело. Эта катастрофа, несомненно, моих рук дело.
Из-за моего легкомысленного выбора, сделанного 10 минут назад, метеориты сейчас падают на землю. Поражая десятки километров и уничтожая там врагов. Краем глаза я вижу, как красные точки исчезают с радара вместе со своими жизнями.
И потом, после того, как большинство метеоритов скрылось в земле, до меня доходит грохот вместе с легким землетрясением.
Перед тем, как по земле прокатывается волна пыли, словно какое-то божественное наказание, меня внезапно поражает острая боль.
Моя голова раскалывается.
А моё тело словно разрывают на части.
После того, как я теряю сознание от боли, моё тело сметает волна пыли.
***
Давайте перемотаем время немного назад:
Я работаю в выходные, стремясь доделать в сроки один, несколько раз откладывавшийся, проект. Это так называемая «браузерная игра для ПК и смартфонов» одной крупной компании, которая наняла сторонних программистов, чтобы они доделали её. Даже нелегальные компании не поручают одному человеку два проекта. Однако все наши младшие программисты исчезли буквально перед релизом, оставив после себя кучу ошибок и багов. Прискорбно. В этой компании с высокой текучкой кадров, единственными оставшимися программистами являемся только я и еще один младший сотрудник. Не зная, чем всё обернется, мне приходится вести не только свой проект, но и следить за безнадежной работой младшего сотрудника.
- Хорошо. После ввода и вывода всех классов и комментариев, и создания диаграммы корреляции из исходного кода в автодокументе, осталось только выявить и исправить ошибки [2] .
Я расслабился ненадолго и осмотрелся.
Офис, как всегда по выходным, полон людьми. Мой сосед, сторонний программист, отвечающий за отладку, как обычно ворчит пока работает, но никто не обращает на него внимание. Ни у кого нет времени. Дизайнеры вокруг тихо работают с пустыми, как у мертвой рыбы, глазами. Когда я вернулся с чашкой кофе, монитор уже закончил выводить материал для отладки. Без сопроводительных документов я не могу загореться желанием работать. Но ничего не поделаешь, ведь младший сотрудник, которого направили на практическое обучение на рабочем месте, жалуется, что он вот-вот умрет. Из четырех программистов, работавших в то время, когда младший пришел в компанию полгода назад, остался только я один. И я даже не уверен, сколько всего есть в компании таких как он.
- Са… Сузуки, заказчик заявляет, что сложность «WW» слишком высока для новичка. Что нам делать? Директор-жиртрест и планировщик как обычно спрашивают меня с обеспокоенными лицами.
Ты чуть не сказал Сато, блин. Мы работаем вместе уже полгода, хватит путать! Несмотря на то, что возникла эта проблема, они выглядят какими-то счастливыми. Почему здесь, среди разработчиков, так много мазохистов? WW - это аббревиатура браузерной игры «War World». Это обычная игра в жанре стратегии с элементами RPG [3] .
- Они же говорили, что те, на кого рассчитана эта игра, не будут в нее играть, если мы снизим сложность еще раз?
И кроме того, нынешняя сложность игры была установлена после множества встреч с заказчиками. Похоже, что все эти встречи были впустую. Несчастье.
- Почему бы нам не использовать отмененные бонусы на первое время: карту, которая показывает всех противников, и бомбу, уничтожающую всех в радиусе в три карты? Переделать их и дать их опытным игрокам в качестве подарков и т.д.? [4]
- Так как у нас мало времени, пусть так и будет. Сузуки, реализуй эту идею, - мистер Жиртрест [5] сказал это беззаботно, как и всегда.
- Подождите минутку. Я до сих пор произвожу отладку смартфонного MMORPG. Просто согласуйте с заказчиками пока что. Ведь у нас потом не будет времени исправить это, если оно будет отвергнуто из-за плохой реализации.
- Хорошо, я сообщу все заказчику.
Гигантская фигура м-ра Жиртреста исчезла в курилке с телефоном в руке. Я продолжил работать, тихо бормоча про себя. Мистер Жиртрест дал мне сигнал продолжать, треская нездоровую пищу поздней ночью. После исправления множества незначительных ошибок, оставленных младшим сотрудником, я оставил остальное команде отладчиков.
Кстати, как называлась игра? Обычно я всегда звал её ММО или ролевая игра, поэтому название редко когда произносилось. Ах да, «Freedom Fantasy World». Так как её легко было перепутать с прежним названием WW. «Fantasy War World», никто не произносил название полностью. Как я помню, в документах она была отмечена как FFW. Так как мы убрали «Fantasy» из WW, сейчас это не важно.
В то время как шла модификация WW, я послал обнаруженные баги из FFW команде отладчиков. Сегодня опять всю ночь, ха… Проверка продолжалась до самого утра. Чудом клиент MMORPG был отправлен.
Конечно, в ней остались еще баги, но пока есть супероружие под названием «Update Patch» для распространяемых интернетом программ, можно не волноваться. Мне кажется, что я уже слышу недовольство игроков, но мне хочется спать. Пока команда отладчиков работала, я отправил модифицированный exe-пакет м-ру Жиртресту через корпоративную почту, после чего опустился в безопасное убежище под своим столом и улегся спать. Впервые за 30 часов.
Ох, блаженство. Свободное время корпоративного раба. Сейчас сон - ЭТО ВСЕ!
***
Вы знаете, что такое «осознанный сон»? Это когда ты понимаешь, что находишься внутри своего сна. Прямо сейчас я посреди пустыни. Я остановлюсь, так как это похоже на местность из Пол [6] . Да, пустыня. Я думаю, её можно сравнить с Большим каньоном в Америке. Почему я знаю, что это сон? Во-первых, потому что я помню, как засыпал под своим столом. Во-вторых, потому что я вижу 4 иконки в нижнем правом углу и «Меню» в правом верхнем углу своего зрения. Они похожи на те иконки из WW, над которыми я работал ранее. Однако! Это первый раз, когда мне снятся вещи, над которыми я работал во время отладки. Хотя я не уверен, почему именно пустыня вместо